Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

McLaren выпустит новый Grand Touring

Просмотров : 561 | Дата публикации: 26.05.2016

Помимо выпуска суперкаров, гиперкаров и гоночных автомобилей, теперь он также делает грандиозные Tourers.

Являясь частью начального уровня семьи моделей "спортивной серии" британского автопроизводителя и имеющий центрально расположенный двигатель, углеволоконный кузов и место только для двух пассажиров, то 570GT, очевидно, младший суперкар с Grand Touring. Этот немного красивее, богаче, более практичный, комфортный и изысканный чем 570S, автомобиль, чью легкость, большую производительность и динамичность обработки он разделяет почти в равных количествах.

Внутри моторного отсека такой же твин-турбо 3,8-литровый V8, как тот, что на всем спектре производственных мощностей McLaren в одной слегка измененной или иной форме с мощностью 562 лошадиных сил - именно то, чем 570S вооруженный. Привод на задние колеса через семиступенчатую с двойным сцеплением автоматическую коробку передач, что достаточно, чтобы разогнать в течение нескольких десятых долей секунды GT до 100 километров.

Вес 570GT на сорок килограмм больше, чем у его брата. Причиной этого дополнительного веса является немного более богато оснащенная кабина, чем у 570S, с некоторыми дополнительными пунктами стандартного оборудования в придачу. Эти элементы включают в себя стандартную подкрашенную панорамну. стеклянная крыша, полностью сконфигурированную заднюю часть с боковой откидной ' крышкой-пианино ', панель доступа из стекла и зона погрузки с кожаной отделкой под ним, который добавляет 130 литров грузоподъемностью до 220 литров, которые вы найдете в обычном месте для McLaren: под капотом.

Это лучше выглядящий автомобиль, чем 570S - более привлекательный в задней части, в частности, благодаря меньшей потребности в такой большой прижимной силе и потому у дизайнеров было больше свободы. Там, где у 570S изгибы должны разгонять воздух вокруг кабины и направлять его на заднее крыло, GT имеет гладкие линии.

Этот V8 двигатель автомобиля без спортивного выхлопа звучит очень впечатляюще. Тем не менее, если вы собираетесь использовать эту машину каждый день, в течение довольно больших пробегов, вы были бы рады изменить звук, который издают стандартные трубы автомобиля. На автостраде мало слышен звук двигателя или дорожный гул, и, хотя, проезжая по более неровной дороге, можно услышать стук углеволоконного кузова, было бы грубо и немилосердно жаловаться на это. Среднемоторныеспортивные автомобили не должны быть обыкновенными.

Электро-гидравлическая система усиления руля имеет олдскульную обратную связь, как в самых лучших установках Макларена. Передние колеса, кажется, передают в салон только правильное количество выпуклостей дороги.

Управление происходит совершенно без усилий и без какого-либо крена или рывков. На извилистой горной дороге, автомобиль чувствует себя фантастически стабильным и точным.

Включите ручной режим и наберите выше 4000 оборотов в минуту и вы получите умные, очень чуткие ответы на каждое нажатие педали газа - ответы, которые в конечном счете, чувствуютсебя достаточно сильными, чтобы дать 570GT ту же точку продажи производительности, что 570S имеет против подобных V10, R8, Porsche 911 Turbo S и Mercedes-AMG GT S.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.