Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Маломощный "турбо" от Hyundai

Просмотров : 2187 | Дата публикации: 22.10.2016

Когда-то было время, когда слово «Turbo» означало, что вы владели чем-то действительно особенным, слово зарезервировано для машин, которые занимали верхние эшелоны спектра производительности автомобилей. Для того, чтобы водить что-то вроде Renault 5 Turbo или Ford Sierra RS Cosworth означало, что вы не боялись непредсказуемых приступов поворачиваемости, острого турбо лага и плохой экономии топлива.

К сожалению, эти дни давно прошли, и это последнее предложение от Hyundai доказывает это. Несмотря на свою спортивную номенклатуру  Edition, с его эко-ориентированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 99 лошадиных сил, далек от того, чтобы быть подлинным эталоном производительной машины. Вместо этого, его привлекательность основывается на стоимости и щедром уровне оборудования, а не на откровенных темпах.

Основываясь на середине диапазона SE, Turbo поставляется упакованным впечатляющим набором стандартного комплекта, который включает в себя Bluetooth, DAB цифровое радио, круиз-контроль и кожаный руль. Однако, чтобы установить это специальное издание, кроме как свою собственною "отличительную" модель, Hyundai также рассматривали Turbo, как модель с автоматическим освещением, камерой заднего вида, спутниковой навигацией и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. О, и владельцы также получат бесплатную семилетнюю подписку TomTom Live Services.

Учитывая, что эквивалентный SE почти на 2000 долларов дороже Turbo, он безусловно, выглядит как хороший выбор- даже если он не имеет производительности под его довольно хвастливым именем.

К сожалению, Turbo более или менее механически идентичен стандартному i20 SE, и в результате он чувствует себя очень похоже на него. Небольшой 1,0-литровый двигатель заводится с характерным непривычным трехцилиндровым бренчанием. Это заметно громче, чем тройка в новой Fiesta ST-Line, и хотя это довольно покоряющий саундтрек, он сразу чувствует себя менее изысканным, чем его конкуренция.

Отстраняясь от звука, вы увидите, что отсутствие уточнения становится еще более вопиющим. Выжмите педаль газа и появится существенная пауза между переключением передач. Это характерно для небольших двигателей с турбонаддувом, но особенно заметно в маленьком Hyundai. К счастью, когда двигатель получает движение - около 2000 оборотов в минуту - подача энергии гладкая и прогрессивная.

Существенный набор таких функций как круиз-контроль, Bluetooth и DAB, и все это поставляется в стандартной комплектации, а также 7,0-дюймовый экран спутниковой навигации TomTom. Это быстрый и отзывчивый блок, который работает лучше, чем большинство навигационных систем в других автомобилях.

Эргономичный Turbo ничем не отличается от стандартного i20, но это не так уж плохо. Он предлагает одну из самых просторных кабин в классе, с достаточным количеством места для ног и головы для размещения всех, кроме самых высоких водителей, и благодаря своей высокой линии крыши, доступ к задней части, требует минимальных усилий; это важно для семей с маленькими детьми.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.