Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
эвакуатор проспект Генерала Дорохова эвакуатор срочно дёшево

Lada Largus – открываем свои секреты

Просмотров : 2674 | Дата публикации: 13.02.2013

Сорок с лишним лет назад «ВАЗ» приступил к выпуску лицензионных «Фиатов», которые так прижились у нас в стране, что стали «русскими». А теперь французский Logan, начинает вторую жизнь под брендом Lada. Интересно, сколько лет продержится он?

Тех, кто еще не видел новинку, интересует: как она едет, что в ней новенького, и почему «вазовцы» выбрали именно этот универсал? Все оказывается просто. Когда «ВАЗ» и Renault решили раскрутить совместный проект на платформе «B0», неосвоенным был лишь универсал. Конструкция в целом заслужила одобрение, но автомобиль пришлось «подогнать» для российских дорог и российского климата. Еще в 2009 году первая десятка машин прошла все российские испытания. Сюда были включены ресурсные тесты, пробеги во всех климатических зонах, поездки по булыжным и грунтовым дорогам, лабораторные исследования. По результатам пройденных испытаний, было решено произвести усиление рычагов в передней подвеске, увеличение их толщины и усиление еще некоторых технических параметров.

В районе Сочи будущий универсал был подвергнут жесткому тесту, на перегрев при длительном торможении на затяжном спуске. Как оказалось: передние тормоза сильно перегрелись и начали плавиться и колпаки, и даже резиновые детали вокруг колес. Но в компании Renault признали этот тест слишком жестким, поэтому серийная версия выйдет с обычными тормозными механизмами. Возможно, на автомобиль будут установлены шины «Камы.

Была изменена также антикоррозийная защита кузова. А для оснащения «антигравийной» защитой, на днище кузова и шасси было нанесено больше мастики. Были также произведены изменения двигателя для лучшего приспособления к российскому топливу. Все эти изменения будут применяться и у других автомобилей, которые начнут выпускаться на платформе «B0». По общему согласию компаний, изменены и отдельные детали интерьера и экстерьера машины: разработан новый бампер, решетка радиатора, козырек и центральная консоль над приборами.
В салоне почти ничего не изменилось. Может быть, только  оформление центральной консоли стало выглядеть немного привлекательнее.

Наименьший просвет над дорожным покрытием при абсолютной загрузке -145 мм, без нее — 160 мм. Толщина металла - 2,5 мм. Запасное колесо помещается под днищем Logan. Поверхность порогов кузова будет ребристой  —отличная защита от гравия. Все новые модели Lada отличаются новой фирменной решеткой радиатора с заметным молдингом по центру и по нему «плывет» «Ладья».

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.