Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Конец Google Car?

Просмотров : 3034 | Дата публикации: 01.09.2016

Отход происходит на фоне перехода от Google, чтобы объединиться с автомобильной промышленностью, а не бросить вызов в гонке за автономию.

Согласно примечанию, рассылаемой авто аналитики инвестиционного банка Evercore ISI, проект автомобиля Google явно был в беде. "Проект неуправляемого Google, скорее всего, не столь значительный, как многие считают," сказал он.

Выступая на конференции в начале этого года о сроках реализации проекта, Урмсон сказал: "Как быстро мы можем поставить это в руки людей? Если вы читаете газеты, вы видите, может быть, это три года, может быть, это 30 лет. И я здесь, чтобы сказать вам, что, если честно, это немного другое ".

Возможно, одной из причин выхода Урмсона из проекта автомобиля Google, который начал производится в сентябре прошлого года, с наймом экс-Hyundai босса Джона Крафчика в качестве генерального директора проекта самостоятельного вождения Google. Google также только что подписал контракт с Fiat-Chrysler по постройке автономных прототипов, основанных на компании Chrysler Pacifica MPV, все из которых наводит на мысль, что любая идея, что Google поставит свои собственные автомобили самостоятельного вождения в производство сейчас выглядит более маловероятной.

Возможно, такой путь автомобильной промышленности был неизбежен. Несмотря на время, затраченное на тестирование и развитие, автомобили самостоятельного вождения Google проехали сравнительно скромные 1,7 млн ​​миль. В противоположность этому, Тесла утверждал, что к маю этого года, водители их автомобилей уже накрутили 100 миллионов миль с функцией автопилота. Хотя это далеко не так же, как автомобили Google с предполагаемой полной автономии, это показывает огромный недостаток, заключающийся в попытке перейти прямо к полностью автономной машине от экспериментальных автомобилей.

Так же, правила Калифорнии содержали один важный пункт, который вполне мог бы похоронить Google Car навсегда. В соответствии со статьей 3.7, пункт 227,18 порядка, в нем говорится: "Производитель не должен разрешать любому из своих автономных транспортных средств, которые будут эксплуатироваться на дорогах общего пользования в Калифорнии, ехать, когда оператор не сидит на сиденье водителя и контролирует его операции и в состоянии взять на себя физический контроль над транспортным средством ".

Требование к автономным транспортным средствам, чтобы они имели обычный руль и педали тормоза был главным препятствием для автономного автомобиля Google. Понятно, что Урмсон был вовлечен в политическое лоббирование, чтобы попытаться отменить этот пункт. Его уход делает это маловероятным, тем более крупные производители автомобилей уже протестировали обычные автомобили, оснащенные автономной технологией, такие как Audi A5 и прототипы A7.

Но, несмотря на эти отклонения и законодательные барьеры, проект Google по-прежнему стремится к истинным своекорыстным транспортным средствам, в соответствии с недавним интервью Bloomberg с новым проектом босса Крафчиком.

Он обратил внимание на недавнее ДТП со смертельным исходом с участием водителя Тесла с помощью функции автопилота в качестве примера проблем с тем, что известно, как "уровень двух" автономий.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.