Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
эвакуатор Верхние поля эвакуатор срочно дёшево

Как повлияла ситуация в мире на импорт грузового транспорта в Россию?

Просмотров : 2624 | Дата публикации: 05.09.2020

Эпидемия коронавируса внесла существенные коррективы в импорт и экспорт многих товаров, в том числе и моторных транспортных средств для перевозки грузов. Более чем на 20% упали продажи грузовиков таких популярных брендов как MAN, Scania и DAF. По имеющимся данным за первое полугодие эксперты строят свои прогнозы и анализируют сложившуюся ситуацию. Снизилась реализация как полноразмерных, так и малотоннажных грузовиков. На некоторые модели снизился спрос на 11%, на другие - до 30%. В сравнении с прошлым годом данная статистика не радует.

Среди самых востребованных брендов грузовой техники в России стоит назвать Scania, Volvo, MAN, Mercedes, DAF. Хотя в нашей стране много лет подряд огромным спросом пользуются грузовики, самосвалы и тягачи КАМАЗ, Газон, Урал. Как ни печально, но статистика импорта грузовиков в этом году не радует. После трех лет роста продажи грузовиков в России существенно снизились. Именно иностранные грузовики не смогли увеличить свои продажи. А вот Камаз и ГАЗ (особенно модели Газель-Next и Газель-City) сумели занять лидерские позиции по реализации грузового автотранспорта. Чем вызвано сокращение спроса на коммерческие автомобили? Здесь есть несколько факторов: повысились цены на импортные авто, вырос курс валют, кризис малого бизнеса привел к сокращениям в результате чего снизился потребительский спрос. Ко всему этому увеличился утилизационный сбор в этом году. Общая экономическая ситуация пока что оставляет желать лучшего, именно поэтому многие эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение продаж грузового автотранспорта еще на 5%.

На начало августа 2020 наблюдается некоторое оживление рынка грузовых авто. Лидерами продаж остаются КАМАЗ и ГАЗ из-за их доступной стоимости. Именно отечественные авто отличаются более низкой стоимостью эксплуатации, поэтому их приобретают компании чаще всего. На иностранные аналоги цены гораздо выше, да и запчасти для проведения ремонта обходятся дороже. Государство предоставляет некоторым компаниям субсидии и дотации на приобретение грузовой техники отечественного производства. Автопроизводители поднимают цены на свою продукцию, поэтому мало кто верит в рост реализации импортных грузовиков во втором полугодии. Кроме российских КАМАЗов и GAZ в пятерку лидеров продаж вошли Volvo, MAN и Mercedes-Benz Actor.

Негативные тенденции в российской экономике, сокращение числа малых предприятий, снижение численности рабочей силы в основных отраслях промышленности и в сфере строительства, рост цен на новые грузовики, а также на дизтопливо повлияло на снижение импорта грузовиков ведущих производителей. Многие компании просто боятся инвестировать в покупку новых грузовых автомобилей в такие нелегкие времена.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.