Игрушечные модели будут популяризировать марку Lada
Просмотров : 7127 | Дата публикации: 07.01.2013По сведениям РИА Новости, ОАО АвтоВАЗ оформил договоры с разработчиками и производителями игрушечных моделей автомобилей на право применения товарных знаков марки «Lada» для популяризации своей продукции среди детей и подростков. В этот ряд попали товарные знаки марок Kalina, Largus, Priora, Granta. Для автоконцерна это еще одна возможность продвижения автомобилей Lada, а не только прием зарабатывания денег.
Кстати, совсем недавно АвтоВАЗ начал производить Lada Granta на второй площадке завода, чтобы удовлетворить спрос потребителей.
Теперь АвтоВАЗ нацелился на юную аудиторию любителей бренда Lada.
Производитель поспешил оформить права на владения знака Lada в категории
игрушек. Пресс-центр завода пояснил, что компания уже зарегистрировала
по 28 категории Международной классификации услуг и товаров десять
товарных знаков. Это Granta, Kalina, Priora и Largus. Согласно данной
классификации под брендом Lada можно будет выпускать не только игрушки,
но спортивные и гимнастические товары, елочные украшения, настольные
игры. «АвтоВАЗ занимается продажей автомобилей. Возможность продавать
игрушечные автомобили Lada позволит рекламировать единственный
российский бренд», - сказал директор по связям с общественностью, Игорь
Буренков.
В компании сообщили, что завод не собирается самостоятельно собирать модели автомобилей Lada. Этим будут заниматься производители игрушек. АвтоВАЗ уже подписал договоры с рядом фирм на право использования товарного знака Lada. Один из главных партнеров завод Grant Toys в Тольятти. Когда начнется производство, и в каких объемах пока неизвестно.
Специалисты отмечают, что АвтоВАЗ решил пройти по проторенной
дорожке. Например, группа ГАЗ тоже зарегистрировала товарные знаки еще
10 лет назад. «Мы заключили договоры с зарубежными заводами
изготовителями игрушек на право использования товарного знака «ГАЗ» при
производстве мини копий автомобилей «Победа», «Волга», «Чайка»,
«Газель», - отметили в группе ГАЗ. Сами производители предпочитают
говорить о «сопутствующих» товарах, не как о дополнительном заработке, а
уникальном шансе повысить лояльность к своему бренду. «Например, модели
BMW и Mercedes приобретают в качестве подарка не только ребенку, но и
взрослому коллекционеру. Некоторые модели игрушек выпускаются
ограниченными сериями, так что подарок может быть эксклюзивным», -
пояснили на заводе.