Hyundai i30 N, первый улучшенный дорожный автомобиль бренда
Просмотров : 531 | Дата публикации: 28.05.2016Новость вряд ли неожиданная - тест модифицированных спортивных автомобилей Hyundai i30 проходят в Нюрбургринге с середины прошлого года - но это означает, что впервые официальный представитель Hyundai заявил, что i30 будет первой моделью, которая получит улучшение производительности N.
На основе нового поколения i30, в Hyundai i30 N установлен двухлитровый турбированный двигатель и Бирман намекнул, что он сможет развивать максимальную скорость около 250 километров в час.
Он также будет предлагаться с пакетом трек-ориентированной производительности, что будет способствовать дальнейшему росту производительности двигателя.
"Наш автомобиль будет доступным," сказал Бирман, который в 2014 году оставил свою работу в качестве вице-президента по разработкам M автомобильного подразделения БМВ, чтобы возглавить новое подразделение N Hyundai. Автомобиль, как ожидается, будет стоить под маркой 42 000 долларов, с акцентом на то, что N подразделение будет «доступной производительностью».
Первоначально переднеприводный i30 N будет поставляться с механической коробкой передач. Версия, которая оснащена автоматической коробкой передач, поступит около 2018 года.
Двигатель основан на существующей силовой установке Hyundai, но она была специально настроена для большей производительности и может иметь больше чем 259 лошадиных сил, но это не было подтверждено производителем.
Обновления высокой производительности по сравнению со стандартной i30 включают регулируемый электроникой дифференциал повышенного трения, повышенную эффективность торможения и подправленную коробку передач, а также переработанный выхлоп.
i30 N будет мчатся в течение 24 часов в Нюрбургринге в эти выходные, чтобы проверить компоненты, которые будут установлены на автомобиле в производстве.
По сравнению со стандартным i30, около 40% i30 Turbo являются новыми. Двигатель вновь разработан и будет в фокусе теста. В автомобиле также повысили качество подвеска, амортизаторы, отлаженное рулевое управление, более широкие бампера и обязательные в автоспорте функции безопасности.
Производитель скрывает информацию относительно того, сколько мощности i30 Turbo будет иметь, хотя и сопровождающее тизер-видео на короткое время показывает двигатель, который проходит тестирование динамометром, с цифрами превышающими 259 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.
Бирман сказал: "Это 24-часовая гонка обеспечивает идеальный испытательный стенд для нашего автомобиля и ключевой частью нашего развития N бренда. Технологическое вдохновение и опыт, накопленный в этом экстремальном тестировании ускорит наше развитие высокопроизводительных N автомобилей ".
За рулем Hyundai i30 2.0 Turbo будет мчатся один из тестировщиков-водителей, которые также проводил ресурсные испытания компании Hyundai на Нордшляйфе, Бруно Бойлен. Он будет делить автомобиль с Майклом Борером, Александром Кьопенном и Рори Пентинненом.