Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Honda обновила Civic

Просмотров : 2014 | Дата публикации: 29.03.2017

С новой платформой, более сложной многорычажной задней осью и заметно более жесткой монолитной конструкцией, которая может похвастаться увеличением жесткости кручения на 52% и поперечной жесткости на 88% – наш тест показал, что Honda Civic заострила внимание на европейском рынке. Инженерная команда Civic хотела сделать свою семью хэтчбеков лучше в плане езды, с большим комфортом и большим участием водителя, чем непосредственный C-сегмент.

Honda Civic EX 1.0 Turbo должен противостоять таким соперников, как трехцилиндровый Ecoboost Ford Focus, Vauxhall Astra 1.0 Ecoflex и Peugeot 308 1.2 Puretech. Автомобилисты с большим бюджетом также могут быть заинтересованы в покупке Volkswagen Golf 1.0 TSI или Audi A3.

Новый Honda Civic является одним из крупнейших конкурентов в классе семейных автомобилей, но небольшая мощность трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом под капотом производит 127 лошадиных сил может отпугнуть некоторых покупателей (чего, впрочем, достаточно, чтобы обеспечить разумное ускорение). Вам нужно тяжело работать шестиступенчатой коробкой передач, чтобы сделать приличный прогресс, но и её короткий ход и ловкое переключение делает опыт вождения достаточно приятным.

Напрягите двигатель, и вы будете слышать характерное трехцилиндровое бренчание, в то время как на высоких оборотах звук мотора исчезает в фоновом режиме. Что говорить, по городу и на низких оборотах небольшое количество вибрации могут ощущаться через педали и руль. Аналогичный двигатель установлен в Skoda Octavia и Vauxhall Astra, но они как правило, остаются шелковисто гладкими во всем диапазоне оборотов, так что новый мотор Хонды немного теряется, когда речь идет об общей изысканности.

Тем не менее, новый Civic едет хорошо. Разгон гладкий и точный, а контроль над телом и высокий уровень сцепления впечатляет. Это во многом благодаря новой многорычажной задней подвеске и более широкой, длинной и низкой платформе. Он весит на удивление много – 1348 кг, но Civic показывает высочайший уровень самообладания не на всех, но большинстве дорог.

Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию автомобилей. Если оставить подвеску в режиме «комфорт», есть приятные соответствии с тем, как автомобиль взаимодействует с дорожным покрытием. Внезапные толчки и различные недостатки, слишком малы, чтобы нарушить внутреннее равновесие корпуса. Переключение в динамический-это ущерб езде, но не до такой степени, что машина будет чувствоваться нервной.

Стабильность этого нового автомобиля рекомендует вам двигаться дальше и исследовать пределы хорошо сбалансированного шасси. Однако, как только вы достигнете этих лимитов, быстро становится очевидным, что чем длиннее и шире шасси, тем довольно хуже переднеприводная управляемость. Даже с автомобилем в спортивном режиме отсутствует регулировка, наряду с врожденной склонностью старых моделей поддаваться недостаточной поворачиваемости.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.