Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Green GT H2 впервые проехал по треку

Просмотров : 703 | Дата публикации: 18.06.2016

Green GT H2 обкатывался на французской трассе бывшим пилотом Формулы-1 Оливье Панисом - водителем развития проекта - в четверг во время перерыва на 24 часовой квалификации Ле Мана, с последующими кругами, запланированными сегодня перед самой гонкой.

Автомобиль находится в разработке более пяти лет; он был удостоен места «Инновационный автомобиль» на сетке для 2013 Ле-Ман 24 часа, но не был готов вовремя. Тем не менее, внешний вид автомобиля в гонке в этом году является существенным, потому что организаторы Ле-Ман только что открыли дверь для водородных прототипов, которые смогут участвовать в гонках на выносливость в будущем.

Green GT H2 осуществляет свое питание водородным топливом из двух резервуаров, один установлен низко на каждой стороне кабины. Дозаправка занимает около трех минут, и автомобиль, как говорят, будет в состоянии участвовать в гонке в течение около 40 минут на полных баках.

Топливный элемент преобразует водород в электричество, которое приводит в действие пару двигателей 200 кВт. Общая выходная мощность 544 лошадиных сил. Привод прямо на задние колеса и Green GT H2 также оснащен системами векторизации контроля тяги крутящего момента.

Шасси Green GT H2 встречает стандарты безопасности ФИА и автомобиль имеет толкатели подвески спереди и сзади. Он использует Brembo тормоза и 18-дюймовые колеса BBS. Гоночный автомобиль работает на резине Michelin, и производитель шин также является технологическим партнером и акционером Symbio FCELL, компании, которая приложила руку в разработку системы водородных топливных элементов.

Описывая автомобиль в начале этого года, Панис сказал: "Производительность и поведение сопоставимы с современным гоночным автомобилем, но способ, которым они достигаются очень разные и ощущения совершенно новые.

"Ускорение является линейным и власть, кажется, не ограничено. Вы нажимаете на педаль газа и мощность поступает в гладких, согласованных, возрастающих количествах. Генератор электрического водорода ведет себя как очень хорошо настроенный двигатель. Там нет коробки передач, так как нет переключение передач, это ваша правая нога, которая контролирует скорость. И власть там все время; она доступна во всех ситуациях, замедление, ускорение и так далее - нет никакого отставания.

"Ощущение легкой, бесконечной силы в сочетании с воем турбины сказочные. Другой сюрприз это белое облако позади автомобиля. В первые несколько метров моего самого первого теста мой рефлекс был остановиться. В обычной машине, когда вы видите белый дым, выходящий из выхлопов это означает, что двигатель вот-вот навернется. С Н2 это нормально. Когда электрический водородный блок работает он испускает водяной пар - это единственное, что она выкидывает в атмосферу ".

Зеленый GT Н2 имеет 4950 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1200 мм в высоту и весит 1240 килограмм. Для сравнения, Porsche 919 Hybrid LMP1 имеет 4650 мм в длинну, 1900мм в ширину и 1050мм в высоту, с минимальным весом 875 килограмм.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.