Головокружительный рост ценности Kia
Просмотров : 1530 | Дата публикации: 13.04.2013Ведущее специализированное консалтинговое агентство Interbrand опубликовало новость о том, что компания «Kia Motors» вошла в список -100 лучших брендов в мире, по результатам исследования в текущем году. Это продвижение позволило компании занять 87-е место в мировом рейтинге. Если по всей автомобильной отрасли, по сравнению с прошлым годом, рост составляет 11 процентов, то рост«Kia» - 50 %! Ежегодное исследование ситуации по эффективности брендов проводится агентством Interbrand. Учитывалось все, начиная от финансовых показателей компаний в части возвращения капитала инвесторам, роли бренда при принятии решения о покупке, до узнаваемость бренда. Таким образом, оценивались обстоятельства, которые позволяют предсказывать доходы компании.
Головокружительный рост ценности бренда «Kia» связан с динамикой увеличения продаж в мире. Концерн «Kia Motors» упрочил свой статус, как одного из быстро растущих автопроизводителей, демонстрируя увеличинее продаж три года подряд. Прирост выражается двузначной цифрой. За четыре последних года ежегодные продажи Kia выросли на восемьдесят один процент и достигли 2,5 млн.
Помимо значительных достижений корейской автомобильной промышленности в области улучшения качества, компания смогла осуществить целый ряд масштабных маркетинговых операций, которые существенно помогли поднять узнаваемость бренда. Такой компанией было спонсорство крупнейших спортивных событий в мире: чемпионат NBA, чемпионат мира по футболу FIFA и теннисный турнир Australian Open.
Kia удачно притягивает к себе и совсем юных потребителей, общаясь с ними в социальных сетях и организуя необычные рекламные кампании. Например, внимание привлек популярный телевизионный ролик с необычными хомячками-меломанами, который рекламировал в США знаменитый кроссовер Kia Soul.