Автомобили ВАЗ остаются популярными благодаря своим хорошим техническим характеристикам и сравнительно недорогому обслуживанию. К сожалению каждый автомобиль может сломаться и тогда требуется срочный ремонт. Чтобы не бегать по магазинам в поисках нужной детали, не тратить свои нервы и деньги, то стоит сразу оформить заказ в интернет-магазине автозапчастей "АВТОПРАЙД".
Фотоконкурс в рамках социальной кампании «Пешеход, на переход!»
Просмотров : 1119 | Дата публикации: 13.01.2013От Госавтоинспекции МВД России поступило предложение всем желающим принять участие в фотоконкурсе, «Пешеход, на переход!», который проводится в рамках масштабной социальной кампании.
Заместитель начальника управления ГУОБДД МВД России рассказал об условиях конкурса. Участникам конкурса необходимо прийти на акцию «Пешеход, на переход!» в любой из десяти городов-участников: Москва, Санкт-Петербург, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Пенза, Сочи, Ставрополь, Белгород и Курск, сфотографироваться на фоне знака пешеходного перехода, затем зайти на сайт bezdtp.ru, найти свою фотографию и ожидать результаты конкурса. Тот участник, за фотографию которого проголосует большинство, будет вручен приз – планшетный компьютер.
А кто не попал на акцию в городе, тоже могут принять участие в конкурсе. Но им будет немного сложнее, потому что они сами должны будут сделать фотографию на самостоятельно придуманном «живом знаке» пешеходного перехода. Знак можно нарисовать, выложить из предметов, главное, чтобы фотография была яркой и запоминающейся.
По словам президента общественной организации «Движение без опасности», конкурс должен помочь оживить знак пешеходного перехода, который давно уже примелькался водителям. Да и к водителям будут обращаться обычные граждане, напоминая, что по пешеходному переходу проходят – люди!
О расписании акций по городам, можно узнать на сайте социальной кампании.
Кроме фотографий, в вышеназванных городах пройдут просветительские семейные акции, с конкурсами и различными тематическими играми на знание правил дорожного движения.
Данная кампания должна помочь снизить количество жертв среди пешеходов, акцентировать внимание водителей на необходимость снижения скорости у пешеходных переходов и дать возможность пешеходам, не опасаясь за свою жизнь пройти по переходу.