Fiat снова запустила 124 Spider
Просмотров : 2388 | Дата публикации: 07.11.2016Линейка Фиат была лишена желательного автомобиля слишком долго, и – по крайней мере, с точки зрения энтузиастов – это недостаток, который не может быть ликвидирован еще одним 500 или возвращением Tipo.
Италия взывала к маркетинговому всплеску чего-то откровенно спортивного, и есть несколько более приятных мыслей, чем перспектива небольшого, доступного, двухместного заднеприводного родстера.
Это особенно актуально в США, где 124 рассматривается как ключ к реанимации Фиат после позора 30-летнего перерыва.
Это не совпадение, что модель делит свое название с крупнейшим хитом Fiat, оригинальным 124 Spider насладившись почти двумя десятилетиями производства после запуска в 1966 году.
Этот автомобиль, наряду с таким же долгоживущим Альфа Ромео Спайдер, помог установить репутацию Италии, как лидера строительства спортивных автомобилей с открытым верхом.
Но это не совершенная идея и им не удалось сохранить их успех далеко за пределами 1990-х годов. Вместо этого, воскресший Мазда родстер занял реальную силу по продажам, сместив миллион МХ-5С во всем мире, а автомобили как Фиат и Альфа-Ромео Спайдер в конечном итоге завяли на корню.
Дизайн Фиат собственный, и в то время как его отношения с ателье Pininfarina продолжаются -он не является явным отклонением в сторону на 500 – в частности задние крылья Махаон явно задуманы как дань винтажной модели.
Фиат конкурирует с легким МХ-5 с 1050 кг снаряженная масса и является уже чем-то надуманным (ведь наряду с дополнительным весом кузова, 124 становится все более тяжелым с дополнительным комплектом опций и имеет турбонагнетатель привязанный к его двигателю).
Решение о принятии принудительной индукции повлекли явно другие существенные изменения модели. На месте наддува 129 л.с. 1.5 и 158 л.с. 2,0-литровых бензиновых моторов развернутых в МХ-5, 124 Фиат получит турбированный 1,4-литровый агрегат «мультиэйр» мощностью 138 лошадиных сил и конфигурированный двигатель мощностью 168 лошадиных сил, последний используется исключительно в версии Abarth.
Как и маломощные 1,5-литровые МХ-5, 124 не получит самоблокирующийся дифференциал на задней оси, а также не будет иметь амортизаторы BILSTEIN сделанные доступные для тюнинга Фиат компанией. Полностью независимая подвеска находиться на двойных поперечных рычагах и использует многорычажные установки как и на автомобиле Mazda; также есть электроусилитель руля.
Большинство других механических вещей остаются теми же. Помимо различных соотношений, шести-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной (опять же, автоматический вариант закрепил за собой Abarth).
Стальная платформа автомобиля осталась без изменений, так как использование алюминия в кузовных элементах и рамы двигателя, и все итерации производятся в Японии. В то время как наружные данные могут сильно отличаться, близкие отношения 124 с МХ-5 можно увидеть внутри. В архитектурном отношении, ничего примечательного не изменилось.