Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Chevrolet Bolt возрождает электромобили GM

Просмотров : 593 | Дата публикации: 21.11.2016

Два десятилетия спустя, Chevrolet Bolt поступает не как искупление за полностью рациональное решение усыпить его предка, а, скорее, как признание того, что мир изменился.

Это изменение, которое ведет за собой Bolt. Нет, это не совсем ответ на критику в адрес электромобилей – что они стоят слишком много и не могут ехать достаточно далеко. Хотя Chevrolet Bolt может ответить на эти заявления. В США, Болт стоит около 30 000 долларов$. Это дешевле, чем BMW i3 но и дороже, чем Nissan Leaf, еще Шевроле предлагает значительное увеличение дальности по сравнению с остальными – официальный рейтинг EPA составляет 238 миль. Это в значительной степени идентична базовой модели Тесла 90, которая стоит в два раза дороже.

Болт использует новый аккумулятор, разработанный GM и параллельно с электрической трансмиссией компании LG Chem в Корее. Аккумулятор содержит внушительное 60 кВт бесплатно, находиться под полом автомобиля и весит 436 килограмм. Он поставляется с одним 149 кВт (197 лошадиных сил) электрическим двигателем, который имеет встроенный редуктор и приводит в движение передние колеса.

Давайте начнем с числа, которое, скорее всего, большего всего заинтересует критиков: 238-мильный диапазон. Тест Агентства по охране окружающей среды США предназначена для репликации в реальном мире вождения, и американским СМИ удалось подтвердить официальное число реального использования. Мы не успели пробежать всю дистанцию, но мое время с Болт подтвердило, что это возможно.

На нашем опыте, и при условии, что испытания прошли в целом высокой температуре окружающего воздуха, Болт может с энтузиазмом проехать более 150 км на полной батарее. Только более высокие скорости действительно поглощают заряд.

Претензии Шевроле на разгон до 100 километров в час за время 6,5 секунд показывает, что здесь присутствует нечто консервативное. Педаль газа легко регулирует скорость, и передача может быть переключена на более агрессивный "Л" режим, что обеспечивает максимальную регенерацию, когда вы снимите ногу, позволяя автомобилю быть управляемым большую часть времени, используя только педаль газа. При резком ускорении, есть не-неприятный электрический шум, напоминающий звук метро, но кроме этого, изысканность отличная.

Обработка является компетентной, но она не имеет никакой реальной вовлеченности, без настоящей сенсации на низких передачах и с пружинистым усилителем рулевого управления. Ходовая часть Bolt делает хорошую работу по поддержанию его значительной массы на всех, кроме самых грубых дорог, но вы чувствуете вес 1624 кг автомобиля, когда хотите быстро изменить направление. ЭКО-шины Michelin были выбраны для низкого сопротивления, что приводит к хорошему управлению. Как таковой, это типичный электромобиль, и мы подозреваем, что немногие покупатели будут недовольны – но было бы неплохо найти какой-то «изюминку» для более энергичного прогресса.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.