Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Более мощный и красивый Volkswagen Clubsport

Просмотров : 697 | Дата публикации: 26.05.2016

В нескольких предыдущих итерациях, автомобиль служил в качестве прогонной модели и придерживался установленной формуле: больше мощности, лучше выглядит. 

Последняя версия отмечает 40-й день рождения GTI, но поскольку оно также означает немного более широкое предложение, название Clubsport добавляется к его маркировке. В противном случае, тот же самый рецепт стоит: передний привод автомобиля получает на 34 лошадиных силы больше, чем стандартная модель, с тем же EA888 двигателем, а также множественными обновлениями стайлинга - включая задний диффузор и расширенный спойлер на крыше. И теперь, с 261 лошадиными силами, Clubsport самый мощный Golf GTI, который предложил Volkswagen.

Соответственно, интерьер обновляется тоже. Наиболее примечательными являются чрезвычайно симпатичные гоночные ковшеобразные сиденья, частично выполненные в Alacantara (как и рычаг переключения передач и рулевое колесо). Описание компании Volkswagen складывающихся ковшеобразных сидений немного сбивает с толку; они на самом деле в высшей степени комфортны и идеально соответствуют обычной элитарной GTI атмосфере, как и явно превосходит своих конкурентов.

Clubsport поставляется с опциональной шестиступенчатой ​​DSG, это хороший путь к исправлению дисбаланса прошлых моделей. Обычный линейный юзабилити EA888 двигатель не отличается от Golf R, на самом деле. Также, есть довольно симпатичный вариант механической коробки.

В немалой степени за счет добавления шин Bridgestone Potenza RE050, Clubsport лучше реагирует на управление и может входить в повороты на 25 км/ч быстрее, чем раньше. Он сочетает в себе первоклассное боковое сцепление с дотошной чувствительностью рулевого управления.

На адаптивных амортизаторах, в комфортном режиме, он едет более плавно, чем большинство традиционных хэтчбеков. Хотя это не относится к нему на мокрой дороге. Нельзя сказать, что во время дождя Clubsport совсем уж бездарен, но передние колеса, иногда, будто живут своей жизнью.

Очарование R продолжает угрожающими над Clubsport. Не в последнюю очередь потому, что Volkswagen поставил так мало места между ними: трехдверный Clubsport Выпуск 40 стоимостью от £ 30875 и гольф-R £ 31185. Даже с учетом дополнительной привлекательности для укладки и, как правило, сильные остаткам юбилейных изданий, £ 250 премией для еще большей мощности и системой привода на четыре колеса, чтобы развернуть его трудно спорить против.

Ничего из этого не препятствует Edition 40, в освященной временем традиции, быть лучшей версией GTI в настоящее время - но R на данный момент остается лучшим Volkswagen Golf.

GTI остался верен его уровню комфорта, изысканности и обработки; Clubsport не снижается и не поднимается ни на одну ступеньку. Вместо того, чтобы добавить некоторые новшества, тенденция юбилейных Golf продолжилась, но, несмотря на это, новый автомобиль приносит массу удовлетворения при поездках.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.