Более мощный и красивый Volkswagen Clubsport
Просмотров : 697 | Дата публикации: 26.05.2016В нескольких предыдущих итерациях, автомобиль служил в качестве прогонной модели и придерживался установленной формуле: больше мощности, лучше выглядит.
Последняя версия отмечает 40-й день рождения GTI, но поскольку оно также означает немного более широкое предложение, название Clubsport добавляется к его маркировке. В противном случае, тот же самый рецепт стоит: передний привод автомобиля получает на 34 лошадиных силы больше, чем стандартная модель, с тем же EA888 двигателем, а также множественными обновлениями стайлинга - включая задний диффузор и расширенный спойлер на крыше. И теперь, с 261 лошадиными силами, Clubsport самый мощный Golf GTI, который предложил Volkswagen.
Соответственно, интерьер обновляется тоже. Наиболее примечательными являются чрезвычайно симпатичные гоночные ковшеобразные сиденья, частично выполненные в Alacantara (как и рычаг переключения передач и рулевое колесо). Описание компании Volkswagen складывающихся ковшеобразных сидений немного сбивает с толку; они на самом деле в высшей степени комфортны и идеально соответствуют обычной элитарной GTI атмосфере, как и явно превосходит своих конкурентов.
Clubsport поставляется с опциональной шестиступенчатой DSG, это хороший путь к исправлению дисбаланса прошлых моделей. Обычный линейный юзабилити EA888 двигатель не отличается от Golf R, на самом деле. Также, есть довольно симпатичный вариант механической коробки.
В немалой степени за счет добавления шин Bridgestone Potenza RE050, Clubsport лучше реагирует на управление и может входить в повороты на 25 км/ч быстрее, чем раньше. Он сочетает в себе первоклассное боковое сцепление с дотошной чувствительностью рулевого управления.
На адаптивных амортизаторах, в комфортном режиме, он едет более плавно, чем большинство традиционных хэтчбеков. Хотя это не относится к нему на мокрой дороге. Нельзя сказать, что во время дождя Clubsport совсем уж бездарен, но передние колеса, иногда, будто живут своей жизнью.
Очарование R продолжает угрожающими над Clubsport. Не в последнюю очередь потому, что Volkswagen поставил так мало места между ними: трехдверный Clubsport Выпуск 40 стоимостью от £ 30875 и гольф-R £ 31185. Даже с учетом дополнительной привлекательности для укладки и, как правило, сильные остаткам юбилейных изданий, £ 250 премией для еще большей мощности и системой привода на четыре колеса, чтобы развернуть его трудно спорить против.
Ничего из этого не препятствует Edition 40, в освященной временем традиции, быть лучшей версией GTI в настоящее время - но R на данный момент остается лучшим Volkswagen Golf.
GTI остался верен его уровню комфорта, изысканности и обработки; Clubsport не снижается и не поднимается ни на одну ступеньку. Вместо того, чтобы добавить некоторые новшества, тенденция юбилейных Golf продолжилась, но, несмотря на это, новый автомобиль приносит массу удовлетворения при поездках.