BMW 330e - дорогой и эффективный гибрид
Просмотров : 1117 | Дата публикации: 06.01.2017Это автомобиль, который сразу ощущаеся, как на самом деле должен ощущаться подлинный спортивный седан BMW с дальновидными планами на электрифицированные автомобили будущего: два понятия, которые вы, наверное, не ожидали найти объединенными в тот же набор из четырех колес.
Гибридный бензиново-электрический седан выполнен по знакомому типу, с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 182 лошадиные силы, который передает свою мощность на задние колеса автомобиля через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач. Но в место обычной автоматической коробки, в седане находиться гидротрансформатор с электродвигателем мощностью 87 лошадиных сил и дополнительной муфтой, который черпает силу от 7.6 кВт / ч литий-ионной батареи, расположенной под полом багажника.
Когда обе группы источников питания включены, мощность 330e доходит до 249b лошадиных сил и разгоняется до ста километров в час с места за шесть секунд. А еще автомобиль может проехать больше 40 километров только на энергии батареи, в соответствии с BMW, с уровнем выбросов только 44 г/км СО2, как показало тестирование по выбросам ЕС. аренда стола
Помимо этого, точки продажи 330e-это очень типичное для BMW производительность и динамичность. И поэтому те, кто знаком с горсткой Plug-in гибридных седанов, хэтчбеков и купе, которые уже находятся на рынке, обратите внимание, что автомобиль имеет заметно лучшею пиковую мощность и ускоренные темпы, чем подобные Volkswagen Passat GTE, Audi A3 eTron и Volvo V60 D5 Twin Engine, по характеристикам опережаемый лишь Mercedes C 350e
Уже имея опыт общения з 330e за рубежом, мы знали, чего ожидать от спортивной подвески и утонченной трансмиссии. И на наших дорогах, это не разочаровывает. Бензиновая часть системы автомобиля очень хорошо изолирована, так что вы едва услышите её при работе на низких скоростях вращения, но также красиво грубовато и энергично на высоких оборотах.
Есть три режима трансмиссии на выбор между Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery – как и обычный спорт, комфорт и эко режимы, выбираемые через переключатель рядом с рычагом передач. Все это может звучать как своего рода чересчур навороченные система, которая вероятно, отпугивала многих клиентов от такого автомобиля, но, на самом деле, в этом легко разобраться. Вы оставите трансмиссию в режиме Auto eDrive в 99% случаях, позволяя автомобилю управлять собственным состоянием аккумулятора и запустите расширенный режим, когда это будет необходимо.
Претензии БМВ на 40-километровый электрический диапазон выглядел оптимистично во время нашего тестирования, когда, прохладным ноябрьским утром на смешанных дорогах и в смешанных дорожных условиях, нам удалось проехать лишь 25 километров на полном заряде. Это не очень хорошо, но если вы живете в 30 километрах от места, где работаете, вы можете сэкономить неплохое количество топлива на электрическом диапазоне.