Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

BMW 330e - дорогой и эффективный гибрид

Просмотров : 1117 | Дата публикации: 06.01.2017

Это автомобиль, который сразу ощущаеся, как на самом деле должен ощущаться подлинный спортивный седан BMW с дальновидными планами на электрифицированные автомобили будущего: два понятия, которые вы, наверное, не ожидали найти объединенными в тот же набор из четырех колес.

Гибридный бензиново-электрический седан выполнен по знакомому типу, с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 182 лошадиные силы, который передает свою мощность на задние колеса автомобиля через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач. Но в место обычной автоматической коробки, в седане находиться гидротрансформатор с электродвигателем мощностью 87 лошадиных сил и дополнительной муфтой, который черпает силу от 7.6 кВт / ч литий-ионной батареи, расположенной под полом багажника.

Когда обе группы источников питания включены, мощность 330e доходит до 249b лошадиных сил и разгоняется до ста километров в час с места за шесть секунд. А еще автомобиль может проехать больше 40 километров только на энергии батареи, в соответствии с BMW, с уровнем выбросов только 44 г/км СО2, как показало тестирование по выбросам ЕС. аренда стола

Помимо этого, точки продажи 330e-это очень типичное для BMW производительность и динамичность. И поэтому те, кто знаком с горсткой Plug-in гибридных седанов, хэтчбеков и купе, которые уже находятся на рынке, обратите внимание, что автомобиль имеет заметно лучшею пиковую мощность и ускоренные темпы, чем подобные Volkswagen Passat GTE, Audi A3 eTron и Volvo V60 D5 Twin Engine, по характеристикам опережаемый лишь Mercedes C 350e

Уже имея опыт общения з 330e за рубежом, мы знали, чего ожидать от спортивной подвески и утонченной трансмиссии. И на наших дорогах, это не разочаровывает. Бензиновая часть системы автомобиля очень хорошо изолирована, так что вы едва услышите её при работе на низких скоростях вращения, но также красиво грубовато и энергично на высоких оборотах.

Есть три режима трансмиссии на выбор между Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery – как и обычный спорт, комфорт и эко режимы, выбираемые через переключатель рядом с рычагом передач. Все это может звучать как своего рода чересчур навороченные система, которая вероятно, отпугивала многих клиентов от такого автомобиля, но, на самом деле, в этом легко разобраться. Вы оставите трансмиссию в режиме Auto eDrive в 99% случаях, позволяя автомобилю управлять собственным состоянием аккумулятора и запустите расширенный режим, когда это будет необходимо.

Претензии БМВ на 40-километровый электрический диапазон выглядел оптимистично во время нашего тестирования, когда, прохладным ноябрьским утром на смешанных дорогах и в смешанных дорожных условиях, нам удалось проехать лишь 25 километров на полном заряде. Это не очень хорошо, но если вы живете в 30 километрах от места, где работаете, вы можете сэкономить неплохое количество топлива на электрическом диапазоне. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.