Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Австралия прекращает выпуск автомобилей

Просмотров : 2334 | Дата публикации: 06.03.2017

Двери австралийской автомобильной промышленности закрываются навсегда. Форпост General Motors’ Aussie, Holden, будет последним, который выключит свет на своей фабрике 20 октября, после того как производственная линия Commodore замолкла буквально через две недели после того, как местные фабрики Toyota Camry закрылись.

Holden и Toyota были в состоянии продолжать производство в течение 12 месяцев после того, как Ford закрыл свой конвейер в октябре прошлого года, потому что они имели более высокие объемы производства, но им не хватает спроса, чтобы выжить в долгосрочной перспективе.

Все три торговые марки могут быть транснациональными корпорациями, но они помогли сформировать австралийскую культуру и развития нации. Ford впервые производил автомобили локально, начиная с 1925 г., привозя автомобили в Австралию с 1904 года. Holden вошел в бизнес в конце 1800-х, стал сборщиком иномарок для GM в 1936 году перед тем, как гигант приобрел компанию и дал Holden возможность производить собственные автомобили в 1948 году.

Тойота по-прежнему имеет в основном японский импорт в Австралии, хотя они делают автомобили локально с 1963 года и были крупнейшим в стране производителем автомобилей, за последние 10 лет. Toyota -крупнейший в Австралии экспортер автомобилей, доставив за 16 лет больше автомобилей, чем Holden за более 63 лет, и Ford за 91 лет, и является единственным из трех, который экспортировал более одного миллиона автомобилей.

Австралия стала первой страной за пределами Японии, где продавались автомобили Toyota, именно поэтому они так и боролись, чтобы сохранить ее локальной операцией. Считается, что это только второй завод Toyota в мире, который закрылся. Toyota в Австралии добился большого экспортного заказа для поддержания своей местной работы, доставляя 7 из каждых 10 Camrys на Ближнем Востоке за последние 20 лет. Но его судьба была предрешена, потому что местные части базы не могли выжить исключительно на заказы для Toyota. Большинство местных поставщиков компонентов производили детали для всех трех брендов.

На протяжении десятилетий, в австралийской автомобильной промышленности были заняты поколения работников. Но налогоплательщики значительной степени оплатила счета, выделив более чем 5 миллиардов австралийских долларов в помощь промышленности только за последние 10 лет.

Автомобильная промышленности говорит, что они вложили три доллара за каждый доллар из средств налогоплательщика. Эта цифра может обсуждаться, но одно точно: конец был неизбежен. С низким и нулевым уровнем импортных тарифов за последние десятилетия Австралию наводнили иностранные автомобили, которые были либо дешевле, чем местные модели или лучше, либо и то, и то.

На пике своего развития, Холден построил 165,000 автомобилей в течение календарного года (2004), Форд построил 155,000 (1984) и Toyota построил 148,000 (2007). Но в прошлом году, все три продали в общей сложности всего 87,000 автомобилей местного производства.

Пятнадцать лет назад Holden Commodore лидировала на рынке с около 90000 продажами в год. Сегодня топ-продажа автомобилей в Австралии насчитывает чуть более 40 000 ежегодных продаж.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.