Обзор Fiat 500 Hybrid Launch Edition 2020

С легким чувством недоверия, в 2020 году мы все еще пишем о том, что он по сути является тем же самым автомобилем, который был выпущен на рынок в 2007 году.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Audi RS Q3 Sportback 2019

Просмотров : 89 | Дата публикации: 06.12.2019

В то время как RS Q3 должен обеспечить тех, кто хочет немного больше места для задних пассажиров, Sportback зарабатывает дополнительные очки благодаря своей наклонной задней части.

Audi ожидает, что более 60% продаж RS Q3 в Великобритании будет принадлежать варианту Sportback, который имеет 45-миллиметровую нижнюю линию крыши. Он также имеет задний бампер, диффузор и крыло, что позволяет отделить его от уже агрессивно стилизованного RS Q3.

Если посмотреть, то эти два автомобиля механически идентичны, с тем же пятицилиндровым турбодвигателем, что и RS Q3 первого поколения, и нынешний TT RS. Свободное использование алюминия уменьшило вес на 26 кг. Весь автомобиль теперь весит 1700 кг, обогнав Porsche Macan Turbo и BMW X4 M40i.

Мощность и крутящий момент были увеличены до здоровых 395 л.с. и 480 Н/м, и этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км в час. До 85% доступного крутящего момента может быть направлено на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянную систему полного привода Audi Quattro.

Как и в любой машине со значком RS, пятицилиндровый двигатель быстро реагирует в нижней части диапазона оборотов и уверенно движется к красной линии 7000 об/мин. Даже небольшие зазоры превращаются в возможности обгона, а автономное ускорение является жестким благодаря впечатляющим тяговым характеристикам полноприводной системы.

Теперь вы можете переключаться между двумя настраиваемыми режимами вождения с помощью кнопки на руле, что значительно упрощает переключение между ориентированным на комфорт городским вождением и максимальной атакой по B-дороге.

Немного нерешительная автоматическая коробка передач не очень хорошо закрепилась с той мощностью, которая доступна. Он идеально гладкий на городских скоростях, но требует больше, и может потребоваться слишком много времени, чтобы выдать все 395 л.с.

На самых ровных дорогах и опциональных адаптивных амортизаторах, настроенных на наиболее комфортные условия, Sportback почти достаточно расслаблен, но все еще толкается на неровных поверхностях.

Внутри единственным признаком нижней крыши Sportback является более компактное заднее ветровое стекло. В остальном, он имеет такой же технологичный интерьер, как и обычный RS Q3, с 10,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем MMI и 12,2-дюймовым цифровым прибором в кабине. Последний получает персонализированный экран RS, который скрывает лишнюю информацию в пользу простых показателей производительности.

Если внешний вид и производительность являются вашими основными решениями при выборе быстрого компактного внедорожника, Sportback может быть для вас отличным вариантом. Производительность легко сравнится с более дорогими соперниками, но комфорт езды отошел на задний план, и, хотя технология в салоне и лучшая в своем классе, качество материалов менее впечатляет.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.